Гриль барбекю плетение

Краткое описание:

Барбекю гриль сетки доступен в различных металлах, как проволока из нержавеющей стали для барбекю гриль, из мягкой стали, оцинкованной проволоки или сварной проволоки, в форме круглой, квадратной, прямоугольной, кривой и т.д. Мангал сетки имеет характеристики теплового сопротивления коррозии, сопротивление, также безвредны. Мы предлагаем барбекю в плоской форме и выпуклой форме, на следующих спецификациях: 230mm, 240мм, 260мм, 270мм, 280мм, 300мм, 350мм, 400мм, 500мм. Диаметр проволоки для клиентов конкретных ... ТРЕБОВАНИЯ


  • FOB Цена: US $ 3 - 8,5 / шт
  • Min.Order Количество: 5000 шт / шт
  • Возможность поставки: 5000 шт / штук в день
  • Порт: тяньцзинь
  • Условия оплаты: L / C, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Барбекю гриль сетки  доступен в различных металлах, как проволока из нержавеющей стали для барбекю гриль, из мягкой стали, оцинкованной проволоки или сварной проволоки, в форме круглой, квадратной, прямоугольной, кривой и т.д. Мангал сетки имеет характеристики теплового сопротивления коррозии, сопротивление, также безвредны.
    Мы предлагаем барбекю в плоской форме и выпуклой форме, на следующих спецификациях: 230mm, 240мм, 260мм, 270мм, 280мм, 300мм, 350мм, 400мм, 500мм. Диаметр проволоки для клиентов конкретных требований.
    Мы обрабатываем  барбекю в  соответствии с конкретными требованиями клиентов. Мангал плетение в основном используется в кемпинге, места для палаток, военные, поездки. Барбекю гриль плетение основано на плетении волнистой проволки, обработка поверхности с цинковым покрытием или хромированным. Мангал плетение наслаждается ярким цветом и хорошей структурой.
    Описание детали следующим образом :
    • Материал: Гофрированная железа из проволочной сетки.
    • Отделка: Цинк с покрытием или хромированная.
    • Характеристики: Яркие цвета, хорошая структура, экспорт стандарта.

    20150601085913311331

    20150601085974167416

    20150601085961996199

    20150601085984738473

    Спецификации сетчатых барбекю гриля:

    круглый

    квадрат

    сортамент проводов SWG

    проволоки диаметром. (Мм)

    Диаметр (мм)

    вес (кг / шт)

    сортамент проводов SWG

    проволоки диаметром. (Мм)

    длина (мм)

    Ширина (мм)

    вес (кг / шт)

    18

    1.2

    240

    0,075

    18

    1.2

    260

    240

    0,09

    18

    1.2

    260

    0,09

    18

    1.2

    280

    260

    0,11

    18

    1.2

    270

    0,1

    18

    1.2

    300

    300

    0,12

    18

    1.2

    300

    0,12

    -

    -

    -

    -

    -

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Barbecue Grill Netting

Short Description:

Barbecue grill netting is available in different metals, like stainless steel wire barbecue grill, mild steel galvanized wire, or welded wire, in shape of round, square, rectangular, curve, etc. Barbecue grill netting enjoys the characteristics of heat-resistance, corrosion resistance, also harmless. We offer barbecue grills in flat shape and convex shape, at following specifications: 230mm, 240mm, 260mm, 270mm, 280mm, 300mm, 350mm, 400mm, 500mm. Wire diameter at customers specific requiremen...


  • FOB Price: US $ 3 - 8.5 / Piece
  • Min.Order Quantity: 5000 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 5000 Piece/Pieces per Day
  • Port: tianjin
  • Payment Terms: L/C,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Barbecue grill netting is available in different metals, like stainless steel wire barbecue grill, mild steel galvanized wire, or welded wire, in shape of round, square, rectangular, curve, etc. Barbecue grill netting enjoys the characteristics of heat-resistance, corrosion resistance, also harmless.
    We offer barbecue grills in flat shape and convex shape, at following specifications: 230mm, 240mm, 260mm, 270mm, 280mm, 300mm, 350mm, 400mm, 500mm. Wire diameter at customers specific requirement.
    We process barbecue grills according to customers specific requirements. Barbecue grill wire netting is mainly used in camping, tenting, military, travel. Barbecue grill wire netting is based on crimped wire netting, surface treatment with zinc coated or chromium plated. Barbecue grill wire netting enjoys bright color and good structure.
    Detail description as follows:
    • Material: Crimped iron wire netting.
    • Finish: Zinc coated or chromium plated.
    • Characteristics: Bright color, good structure, export standard.

    20150601085913311331

    20150601085974167416

    20150601085961996199

    20150601085984738473

    The barbecue grill netting specifications:

    round

    square

    wire gauge SWG

    wire dia. (mm)

    diameter (mm)

    weight (kg/pieces)

    wire gauge SWG

    wire dia. (mm)

    length (mm)

    width (mm)

    weight (kg/pieces)

    18

    1.2

    240

    0.075

    18

    1.2

    260

    240

    0.09

    18

    1.2

    260

    0.09

    18

    1.2

    280

    260

    0.11

    18

    1.2

    270

    0.1

    18

    1.2

    300

    300

    0.12

    18

    1.2

    300

    0.12

    -

    -

    -

    -

    -

     


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Related Products

    WhatsApp Online Chat !