Сеть Забор Ссылка

Краткое описание:

Цепь ограждения также называют алмазной проволочной сетки с открытием алмазов. Это сделано с различными металлическими проводами плетения звена цепи забора машиной. Наши цепи ссылка забор материалы доступны из нержавеющей стали, оцинкованной и с ПВХ покрытием провода. Они, как правило, используются в садах, спортивных дворе, промышленных объектов, домов, дорог и событий для контроля толпы. Ткачество и характеристики: Форма открытия, плоская поверхность, простая ткачества и практическое использование. Простота и гибкость для установки и подключения. Тра ...


  • FOB Цена: US $ 1,27 - 6,2 / квадратный метр
  • Min.Order Количество: 100 метр / метров
  • Возможность поставки: 80000 метр / метров в месяц
  • Порт: тяньцзинь
  • Условия оплаты: L / C, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Сеть Забор Ссылка  также называют алмазной проволочной сетки с открытием алмазов. Это сделано с различными металлическими проводами плетения звена цепи забора машиной. Наши цепи ссылка забор материалы доступны из нержавеющей стали, оцинкованной и с ПВХ покрытием провода. Они , как правило , используются в садах, спортивных дворе, промышленных объектов, домов, дорог и событий для контроля толпы.
    ткачество и характеристики:  Равномерное открытие, плоская поверхность, простая ткачества и практическое использование. Простота и гибкость для установки и подключения. Традиционная сетка рабица является идеальным выбором для умных, безопасных, пограничных ограждений для промышленности. Мы производим промышленные изгороди с горячим цинкованием, ПВХ покрытия и проволокой из нержавеющей стали. Наиболее популярно гальванизирован звено цепи забор, который имеет хорошую стойкость к воде и атмосферной коррозии. Тем не менее, с покрытием из ПВХ прочности звена цепи лучше , чем оцинкованной забор.
    Сеть Забор Ссылка Edge Types
    Есть три типа края на выбор: кулака - кулак, поворот - поворот или кулак - поворот. Звено цепи забор с твист, правило добавить безопасности.
    Knuckling - этот термин используется для описания типа Selvage полученного переплетения соседних пар проводов а затем концов изгиба концов провода обратно в замкнутый контур. Обычно кулака является стандартным если не указано иное.
    Скручивание - этот термин используется для описания типа Selvage полученного путем скручивания смежных паров концов проводов вместе в закрытой спирали 1-1 / 2 машинных оборотов, что эквивалентно три полных изгибов и наручники провода заканчивается на резком угол чтобы обеспечить острые точки. Концы проводов за пределы поворот должен быть не менее 1/4 дюйма (6,4 мм) длину.
    Забор звено цепи Технические характеристики:
    забор звено цепи Технические характеристики: Диаметр проволоки 1,2 мм - 5,0 мм,
    сетка размер 20 мм -100mm
    Ширина рулона 0.5м, 1.0M, 1.25m, 1,5 м, 1,8 м, 2,0 м, 2,5 м
    Длина рулона 10 м-50m ,
    Какой забор я должен купить, оцинкованные или с покрытием из ПВХ сетки рабицы?
    Если вы хотите забор звено цепи стояли 30-40 лет, то вы должны купить только забор с проволокой диаметром 3 мм - 4 мм. Если вы хотите иметь более привлекательный внешний вид должен купить забор покрытием ПВХ. Просто необходимо защищать от коррозии, вы можете выбрать забор с оцинкованным. Если вы планируете поставить забор в неблагоприятных условиях: вблизи моря или в зоне кислоты заводе. Пожалуйста купить ПВХ покрытием цепи ссылка забор. Поскольку морская соль воздух и атмосфера кислоты очень быстро корродировать поверхность цинка, но они не могут справиться с полимерным покрытием.

    20150601125320482048

    20150601125332653265

    2015060112530948948

    20150601125327892789


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Chain Link Fence

Short Description:

Chain Link Fence is also named diamond wire mesh with the diamond opening. It is made with various metal wires weaving by chain link fence machine. Our chain link fence materials are available in stainless steel, galvanized, and PVC coated wire. They are normally used in gardens, sports yard, industrial sites, houses, roads and events for crowd control. Weaving and Features: Uniform opening, flat surface, simple weaving and practical use. Easy and flexible for installation and connecting. Tra...


  • FOB Price: US $ 1.27 - 6.2 / Square Meter
  • Min.Order Quantity: 100 Meter/Meters
  • Supply Ability: 80000 Meter/Meters per Month
  • Port: tianjin
  • Payment Terms: L/C,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Chain Link Fence is also named diamond wire mesh with the diamond opening. It is made with various metal wires weaving by chain link fence machine. Our chain link fence materials are available in stainless steel, galvanized, and PVC coated wire. They are normally used in gardens, sports yard, industrial sites, houses, roads and events for crowd control.
    Weaving and Features: Uniform opening, flat surface, simple weaving and practical use. Easy and flexible for installation and connecting. Traditional Chain-Link Fencing is the ideal choice for a smart, secure, boundary fences for industry. We produce industrial chain link fences with hot-dipped galvanized, PVC coated and stainless steel wires. The most popular is galvanized chain link fence, which has good resistance to water and atmospheric corrosion. However, PVC coated chain link durability is better than galvanized fence.
    Chain Link Fence Edge Types
    There are three edge types to choose: knuckle – knuckle, twist – twist or knuckle – twist. Chain link fence with twist will usually add security.
    Knuckling – This term is used to describe the type of selvage obtained by interlocking adjacent pairs of wire ends and then bending the wire ends back into a closed loop. Usually knuckle is standard unless otherwise stated.
    Twisting – This term is used to describe the type of selvage obtained by twisting adjacent pairs of wire ends together in a closed helix of 1-1/2 machine turns, which is equivalent to three full twists, and cuffing the wire ends at a sharp angle to provide sharp points. The wire ends beyond the twist shall be at least 1/4 inch (6.4mm) long.
    Chain Link Fence Specifications:
    Chain Link Fence Specifications:Wire diameter 1.2mm – 5.0mm,
    Mesh size 20mm -100mm
    Roll width 0.5m, 1.0m, 1.25m, 1.5m, 1.8m, 2.0m, 2.5m
    Roll length 10m-50m.
    Which fence should I buy, galvanized or PVC coated chain-link fencing?
    If you want chain link fence stood 30-40 years, then you should buy only the fence with a wire diameter of 3mm – 4mm. If you want to have a more attractive appearance should buy the PVC coated fence. Just need protecting against corrosion, you can choose fence with galvanized. If you plan to put fence into hostile environments: near the sea or in the acid factory area. Please buy PVC coated chain link fence. Because sea salt air and acid atmosphere very quickly corrode zinc surface, but they cannot cope with the polymer coating.

    20150601125320482048

    20150601125332653265

    2015060112530948948

    20150601125327892789


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Related Products

    WhatsApp Online Chat !