ПВХ покрытием Габионы Mesh

Краткое описание:

Материал ПВХ покрытия габионного ПВХ габионов покрытия, вид сетки коробки провода, выполнены из тяжелой гексагональной проволочной сетки, которая вплетена металлической проволокой. ПВХ покрытием габионы наружный диаметр от 3,0 мм до 4,5 мм, а диаметр обода проволоки или кромки проволоки является одним сортамент проводов толще, чем общий проволочной сетки. ПВХ покрытием габионы изготовлены из покрытой пластиком оцинкованной стальной проволоки: высокое качество низкоуглеродистой стальной проволоки, мы обернуть защитный слой ПВХ на поверхности оцинкованной стальной проволоки, а затем ткут его ...


  • FOB Цена: US $ 5 - 33 / Set
  • Min.Order Количество: 10 Set / Sets
  • Возможность поставки: 500 Set / комплектов в день
  • Порт: тяньцзинь
  • Условия оплаты: L / C, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Материал ПВХ покрытия габионного
    ПВХ габионов покрытия , вид сетки коробки провода, выполнены из тяжелой гексагональной проволочной сетки , которая вплетена металлической проволокой. ПВХ покрытием габионы наружный диаметр от 3,0 мм до 4,5 мм, а диаметр обода проволоки или кромки проволоки является одним сортамент проводов толще , чем общий проволочной сетки. 
    ПВХ габионов покрытия  изготовлены из покрытой пластиком оцинкованной стальной проволоки: высокое качество низкоуглеродистой стальной проволоки, мы обернуть защитный слой ПВХ на поверхности оцинкованной стальной проволоки, а затем ткут его в гексагональной проволочной сетки , включая все технические характеристики. Этот защитный слой ПВХ может усилить защиту от высокой окружающей среды от загрязнения. В то же время мы можем выбрать различные цвета, чтобы соответствовать его с окружающей средой.
    Нормальные спецификации для габионов ПВХ покрытия

    сетка Открытие

    60X80mm

    80X100mm

    100X120mm

    120X150mm

    Диаметр

    Обычно диаметр составляет от 2,5 мм до 3,4 мм

    Размер габионов

    2x1x1m

    2x1x0.5m

    4x1x1m

    4x2x1m

    Другие спецификации от клиентов также доступны.

    Применение ПВХ покрытия габионов
    Габионы используется во многих ситуациях , в том числе стабилизации движения земли и эрозии, контроль рек, водохранилищ, каналы, реконструкция и озеленение подпорных стен и т.д.
    Особенность и преимущество ПВХ габионов с покрытием
    ПВХ покрытия габионов могут нести сильные депрессии и экструдирование силу и держать свою форму. Габионы достаточно легко установить , что никакой опыт не требуется , чтобы получить хороший результат. С покрытием из ПВХ снаружи оцинкованной стальной проволоки, ПВХ покрытием gaions лучше в коррозии, антиокислительные резистентности, долговечности, в то же время с покрытием из ПВХ габионных является более красивым , чем не-ПВХ покрытием. Мы можем сравнить его с окружающей средой и сделать людей более комфортной.

    2015060117310711711

    20150601173172367236

    20150601173135553555

    20150601173112391239

    20150601173126022602

    20150601173271057105


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

PVC Coated Gabion Mesh

Short Description:

Material of pvc coated gabion PVC coated gabions, a kind of wire mesh box, are made of heavy hexagonal wire netting that is woven by metal wire. PVC coated gabions the outside diameter is from 3.0mm to 4.5mm, and the diameter of rim wire or edge wire is one wire gauge thicker than the common mesh wire.  PVC coated gabions are made of plastic coated galvanized steel wire: high quality low carbon steel wire, we wrap PVC protection layer on the surface of galvanized steel wire, and then weave it...


  • FOB Price: US $ 5 - 33 / Set
  • Min.Order Quantity: 10 Set/Sets
  • Supply Ability: 500 Set/Sets per Day
  • Port: tianjin
  • Payment Terms: L/C,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Material of pvc coated gabion
    PVC coated gabions, a kind of wire mesh box, are made of heavy hexagonal wire netting that is woven by metal wire. PVC coated gabions the outside diameter is from 3.0mm to 4.5mm, and the diameter of rim wire or edge wire is one wire gauge thicker than the common mesh wire. 
    PVC coated gabions are made of plastic coated galvanized steel wire: high quality low carbon steel wire, we wrap PVC protection layer on the surface of galvanized steel wire, and then weave it into hexagonal wire netting including all specifications. This PVC protection layer can strengthen the protection against high pollution environment. Meanwhile we can choose different colors in order to match it with the surrounding environment.
    The normal specifications for PVC coated gabion

    Opening mesh

    60X80mm

    80X100mm

    100X120mm

    120X150mm

    Diameter

    Usually the diameter is from 2.5mm to 3.4mm

    Size of gabion

    2x1x1m

    2x1x0.5m

    4x1x1m

    4x2x1m

    Other specifications from customers are also available.

    Application of PVC coated gabions
    Gabions are used in many situations including the stabilization of earth movement and erosion, river control, reservoirs, canal refurbishment, landscaping and retaining walls, etc.
    Features and advantages of PVC coated gabions
    PVC coated gabions can bear the strong depressions and extruding force and keep its shape. Gabions are easy enough to install that no experience is necessary to get a good result. PVC coated outside the galvanized steel wire, pvc coated gaions is better in corrosion resistence, antioxidation, durability, at the same time pvc coated gabion is more beautiful than the non-pvc coated. We can match it with the surrounding environment and make the people more comfortable.

    2015060117310711711

    20150601173172367236

    20150601173135553555

    20150601173112391239

    20150601173126022602

    20150601173271057105


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Related Products

    WhatsApp Online Chat !